Все статьи номера
статья 16 из 19
Не прочитано
12
Декабрь 2019года
Продажи действующим клиентам
Рост среднего чека

Как увеличить средний чек, если стандартные способы не работают

Юрий Запесоцкий, соучредитель интернет-магазина «Империя ножей»

Эта статья
Расскажет, как изменить восприятие бренда при минимальных затратах
Объяснит, как заставить интернет-пользователей заказывать больше товаров
Подскажет, чем заняться в период спада продаж

Когда известные способы увеличения среднего чека уже не работают, нужно искать нестандартные подходы. Покупатели всегда стремятся к разнообразию, их привлекают новинки. Чем более неочевидными будут предложения для клиентов, тем выше шансы на рост среднего чека (рисунок). На примере своего бизнеса и опыта коллег расскажу об эффективных инструментах. 

В 2020 году клиенты сменят привычки и поведение: к чему готовиться уже сейчас
№ 12, 2019
Кодовые фразы, синдром гуру и еще два инструмента для возврата клиентов